2013 Alfa Romeo MiTo 026

Alfa Romeo MiTo, в его душе объединены прошлое, настоящее и будущее Alfa Romeo . Это новый вид драйверского удовольствия, которое может быть ограничено лишь профессиональными навыками и умением владельца выражать свои эмоции на дороге.

Название автомобиля указывает на связь между городом, где он был создан, и городом, где он производится – Миланом и Турином. В новой модели реализованы смелые стилистические решения итальянских кутюрье, и здесь не обошлось без влияния именитого спорткара Alfa Romeo 8C Competitzione: схожая решетка радиатора, овальные головные фары и круглые светодиодные огни сзади дополняются оригинальными выпуклыми поверхностями, довершающими динамический образ.

Одними из отличительных черт нового Alfa-Romeo MiTo, помимо богатейшего базового оснащения, являются насыщенные цветовые оттенки кузова, которых насчитывается 11 (сюда включен и «бронзовый металлик») и экономичная система старт/стоп. Гамма моделей предусматривает четыре уровня оснащения и моторную гамму, удовлетворяющую нормам Euro5.

В нем функционирует новая система мультимедиа навигации — Blue&Me Tom-Tom, представленная сенсорным 4,3 дюймовым экраном. Это позволит не только наблюдать за показателями навигации, но и пользоваться телефонными звонками, а также получать информацию с компьютера.

160301_Alfa-Romeo_Ginevra-Mito_03
mito_7

ALFA ROMEO MITO предлагается в двух версиях Progression и Distinctive, с двумя вариантами турбомоторов, бензиновых и дизельных, мощностью от 120 до 150 л.с.
Мощный мотор вынудил перенастроить активную подвеску с дебютировавшей системой DNA, которая имеет три алгоритма движения: спортивный “Dynamic”, обычный “Normal” и всепогодный “All weather”. Передний стабилизатор поперечной устойчивости стал более жестким, а рулевое управление получило новый алгоритм работы; в довершение к этому за экономией топлива следит система “старт/стоп”.
Авторевю одним из первых испытал Alfa Romeo MiTo на легендарной трассе в Монце: «Динамика — ух! Бензиновый турбомотор расцветает после 3000 об/мин, даже после 130 км/ч уверенно подгоняя стрелку спидометра. Хорош и 120-сильный дизель — в отличие от многих, он не глохнет при неаккуратном трогании и хорошо тянет до включения наддува».

ALFA ROMEO MITO

ALFA ROMEO MITO Progression Хєтчбек, 3х дверный
Серия
Двигатель 1.4 Tb MultiAir 16v 135 л.с. 5000 об/мин бензиновый, 1368 см3
Максимальный крутящий момент 230 Nm / 1750 об/мин
Коробка передач / количество передач АКПП/6
Привод Передний
Масса автомобиля в снаряженном состоянии 1170 кг
Объем топливного бака 45 л.
Объем багажника 270 л.
Максимальная скорость 207 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 8,2 сек
Соответствие экологическим требованиям EURO 5
Расход топлива л/100км (город/трасса/смешанный) 7,1/4,5/5,5  л

СКАЧАТЬ ПРАЙС

ALFA ROMEO MITO Progression Хєтчбек, 3х дверный
Серия 145.E34.1
Двигатель 1.4 Tb MultiAir 16v 135 л.с. 5000 об/мин бензиновый, 1368 см3
Максимальный крутящий момент 230 Nm / 1750 об/мин
Коробка передач / количество передач АКПП/6
Привод Передний
Масса автомобиля в снаряженном состоянии 1170 кг
Объем топливного бака 45 л.
Объем багажника 270 л.
Максимальная скорость 207 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 8,2 сек
Соответствие экологическим требованиям EURO 5
Расход топлива л/100км (город/трасса/смешанный) 7,1/4,5/5,5  л

СКАЧАТЬ ПРАЙС

комплет
автомобиль