ALFA_PLASHKA

Модели Alfa Romeo

Giulia

GUILIA

Stelvio

STELVIO
1441799595_a.l.f.a.-24-hp-torpedo-by-castagna-191014

Автомобили Alfa Romeo являются синонимом изысканного стиля, представляющие собой венец итальянского автомобилестроения. Компания под названием A.L.F.A. была основана в 1910 году и за более чем вековую историю успела завоевать первенство в различных чемпионатах по автоспорту. Alfa Romeo успели добиться многих достижений за всю свою историю:
-Протестировала первую электрическую систему подачи топлива в кузове «Ala spessa»;
-Стали победителями первого мирового чемпионата Гран-при;
-Были поставщиками двигателей для различных гоночных команд.

Сегодня брендом владеет Fiat, продолжая традиции основателей и выпуская мощные машины, в которых сочетаются исторические традиции и современные технологии.
Кроме ряда спорткаров, под маркой Alfa Romeo выпускаются и более доступные модели:
-Giulietta – хэтчбек C-класса с передним приводом, механической или роботизированной КПП с двойным сцеплением. Ориентирован на использование в качестве семейного транспорта;
-Giulia – выпускается в вариантах седан и универсал, отличается «заряженным» ультрасовременным дизайном, сочетает лучшие традиции Alfa Romeo;
-4C — спортивное купе с задним приводом. Легкое и обтекаемое авто с турбированным двигателем на 230 л.с.
-MiTo – компактный хэтчбек B-класса. Оснащен 1,4-литровым мотором с механической и автоматической трансмиссией. При этом автомат имеет функцию ручного переключения.

Преимущества семейства Alfa Romeo

Изысканный и узнаваемый стиль соблюдается не только во внешнем облике, но и в интерьере. Салон каждой модели гармонично сочетается со спортивной внешностью. Качественный мягкий пластик, эргономичные сидения, высокотехнологичная компоновка торпедо, «щедрая» базовая комплектация, несколько вариантов цвета – все это является неотъемлемой частью каждого экземпляра.
Производитель, как и полвека назад, делает ставку на мощность, спортивный экстерьер и эксклюзивность, благодаря чему Alfa Romeo остается легкоузнаваемой маркой во всем мире.

1922-alfa-romeo-torpedo-2030-hp-5
alfap2b

Где купить Альфа Ромео в Украине

Автосалон «Італмоторс Украина» напрямую сотрудничает с Фиат, поэтому наши клиенты могут приобрести авто по выгодным ценам, с официальной гарантией и оформить дополнительные услуги, упрощающие покупку – финансирование по кредитному и лизинговому договору. Покупатели могут еще больше экономить благодаря регулярным акциям.
Все это время для вас работает сервисный центр, который осуществляет обслуживание транспорта как по гарантии, так и по после окончания гарантийного периода. Мы находимся в Киеве, и вы можете лично приехать и провести тест-драйв понравившейся модели. Чтобы осуществить заказ, оформляйте заявку на сайте или звоните в наш отдел продаж.

В 1928 году, Никола Ромео покинул компанию, оставив Alfa утопать в банкротстве после окончания оборонных контрактов. В конце 1932 года Alfa Romeo была воскрешена правительством[11], которое наладило эффективное управление на предприятии. Alfa Romeo стала инструментом Италии Муссолини и национальной эмблемой. В ходе этого периода времени были построены под заказ модели для состоятельных людей с кузовами от Carrozzeria Touring или Pininfarina. Данное время стало пиком для Alfa Romeo 2900B Type 35 в гонках. Однако настоящий успех и популярность пришли к родившейся в 1929 году модели 6С 1750.

В то время, когда во всей Европе бушевал экономический кризис, на фирме спокойно работали над созданием новых машин. Задолго до появления первых признаков старения 6С 1750, Яно взялся за разработку нового автомобиля. Речь идёт о другой знаменитой модели 8С 2300, оснащённой 8-цилиндровым двигателем рабочим объёмом 2336 см³ с компрессором, развивавшим мощность более 140 л. с.

1930 год был очень удачным для Alfa Romeo, особенно в деловом плане. Помимо ориентации на автоспорт, фирма начала усиленную борьбу за привлечение простых покупателей, так как вся её прежняя продукция была рассчитана на весьма богатых клиентов. Был полностью реорганизован отдел сбыта. В это же время открыли представительства в Англии, Франции, Бельгии, Австрии, Швейцарии, Испании, Венгрии и Чехословакии. В их обязанности входили организация сбыта и обслуживание автомобилей, а также реклама преимуществ и спортивных достижений Alfa Romeo. Появление на скоростных трассах Европы новых германских гоночных машин заставило итальянскую фирму спешно модернизировать свои автомобили: улучшенная версия с 8-цилиндровым мотором получила индекс 8С 2300В, а вскоре была создана новая 8С 2900.

alfa-romeo-8c-2900-009
1948 Alfa Romeo 6C 2500 Competizione; top car design rating and specifications

В 1929 году Энцо Феррари учреждает спортивное общество Scuderia Ferrari с центром в Модене, главной целью которого было создание профессиональной гоночной команды и участие в автогонках. К 1933 году Scuderia является официальной командой Alfa Romeo. С его приходом компания значительно укрепила свои позиции в спорте. Автомобили Alfa Romeo выигрывали гонки в Ле-Мане с 1931 по 1934 годы, в Targa Florio — с 1931 по 1935, а также побеждали на гонках Милле Милья с 1931 по 1934, в 1936 и 1937 годах.

Пройдя первую стадию модернизации стандартных автомобилей, команда Феррари взялась за создание собственных гоночных машин. В середине 30-х годов компанией Alfa Romeo было построено несколько моделей — 8-цилиндровая 8С, 12-цилиндровая 12C и даже двухмоторная Bi-motore. Данные автомобили имели различный успех», но сдержать нарастающее давление со стороны более совершенных немецких машин не смогли. Это стало причиной отставки Витторио Яно, который после войны продолжил свою деятельность в итальянской автомобильной компании Lancia.

Место главного технического директора занял испанец Вильфредо Рикарт. За весь свой короткий срок службы на Alfa Romeo он прославился лишь способностью вести длительные дискуссии о будущем фирмы, а в качестве наследства оставил только две гоночные машины, никогда не принимавшие участия в соревнованиях. Это была модель 162 с V-образным 16-цилиндровым 3-литровым двигателем и модель 512 с мотором центрального расположения. В то же время Энцо Феррари добился разрешения у генерального директора фирмы привлечь талантливого инженера Джоаккино Коломбо к разработке нового гоночного автомобиля для класса 1,5 л. Сначала создание шло неудачно, выпустив три гоночных модели: Tipo 308, 312, 316, а уже позднее, через некоторое время гоночная Alfa Romeo 158 появилась на свет. Она стала самой успешной моделью в серии Формула-1. В 1939 году начинается разработка автомобиля 6С 2500. Увеличивается производство авиационных двигателей.

ALFA ROMEO

error: Content is protected !!